Система управления визитами клиентов (CVM) от SEDCO
С решением электронной очереди от SEDCO вы можете:
Предоставить клиентам возможность бронировать электронные билеты, прежде чем зайти в Ваше отделение, чтобы сэкономить свое время с помощью CEM Mobile и онлайн-бронирования.
- Оптимизируйте время между посещениями с и без бронирования, чтобы обеспечить бесперебойную работу с клиентами.
- Уведомлять клиентов о приближении их очереди с помощью digital signage, СМС, мобильного приложения и аудио-вызова.
- Давать приоритет определенным клиентам в зависимости от их сегмента (например, VIP, пожилые люди, беременные женщины и люди с инвалидностью).
Данные клиента и информация о его транзакции появляются на экране Вашего сотрудника, чтобы:
- Приветствуйте клиентов по имени, а не по номеру билета.
- Получите полное представление о потребностях и тенденциях клиентов.
- Кросс-продажи других продуктов на основе профиля и истории клиента.
- Поощряйте клиентов оставлять свой отзыв через устройство обратной связи.
Мониторинг и контроль эффективности вашего бизнеса и отделений из головного офиса в режиме реального времени
Благодаря продвинутой системе бизнес-аналитики вы сможете контролировать сотрудников и отделения в режиме реального времени, анализировать эффективность своего бизнеса и прогнозировать тенденции для принятия обоснованных решений:
- Управлять, отслеживать и оптимизировать услуги.
- Контролировать и обновлять содержимое digital signage удаленно из головного офиса.
- Принять немедленные меры в случае срочных вопросов очереди или проблемных клиентов.
- Мгновенные уведомления и доступ к данным в случае каких-либо осложнений.
- Получить полное представление о каждом отделении, услуге и продуктивности сотрудников.
- Принять обоснованные решения опираясь на отзывы клиентов.